Morane-Saulnier N
истребитель
1914

morane_n.jpg, 27K

morane_n-1.jpg, 28K

morane_n-2.jpg, 32K

morane_n-s.gif, 22K
Первый Моран-Сольнье Тип N был поднят в воздух пилотом Гарросом в июле 1914 года. Он имел базовую для того периода внешнюю компоновку фирмы Моран-Сольнье в виде схемы высокоплан, но с фюзеляжем круглого поперечного сечения, что улучшало обтекание; оперение имело неподвижный киль, как на последних машинах Тип L. На Западном фронте истребитель Тип N появился во французских истребительных эскадрильях в апреле 1915 года и добился неплохих результатов в воздушных поединках. Был разработан и другой вариант, обозначенный Тип Nm, но в эксплуатацию поступила только небольшая партия таких машин. Они имели фюзеляж с новой формой задней части и модифицированное хвостовое оперение. Самолет Тип N был ошибочно известен во Франции как Моран Монокок (Morane Monocoque), а в Британии как Моран Буллет (Morane Bullet). Авиация сухопутных сил Великобритании получила 24 машины после того, как первый французский экземпляр поступил в эксплуатацию. Большое число самолетов летало в составе военной авиации России.

morane_n-s-1.gif, 24K

Данные для: Morane-Saulnier N

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Le Rhone 9C, 60 кВт (80 л.с.), размах крыла: 8.15м, длина: 5.83м, высота: 2.5м, площадь крыла: 11.0м2, взлетный вес: 444кг, вес пустого: 288кг, макс. скорость: 145км\ч, потолок: 4000м, продолжительность полета: 1ч 30мин, вооружение: 1 х 7.7мм пулемет


morane_n.gif, 21K

Hosted by uCoz