Mudry CAP-20 / CAP-21
спортивно-пилотажный
1976

mudry_cap-20.jpg, 29K

mudry_cap-20-1.jpg, 27K

Одноместный спортивно-пилотажный самолет Mudry САР 20 разрабатывался параллельно с самолетом САР 10. Первый полет прототипа состоялся 15 января 1976 года. За ним последовал облегченный вариант САР 20L, выпускавшийся в двух модификациях: САР 20L-180 с двигателем Авко Лайкомин мощностью 134 кВт (180 л.с.) и САР 20LS-200 с двигателем той же фирмы, но мощностью 149 кВт (200 л.с.). Изготовление самолетов САР 20L завершилось в середине 1980 года после постройки 12 машин.
В серийном производстве их сменил вариант САР 21, который сохранил компоновку и двигатель мощностью 149 кВт (200 л.с.) предыдущего проекта, но получил крыло с усовершенствованным аэродинамическим профилем. Опытный экземпляр самолета САР 21 поднялся в воздух 23 июня 1980 года, а поставки первой партии из 10 серийных машин начались в мае 1982 года.

mudry_cap-20-2.jpg, 27K

Данные для: CAP-21

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Avco Lycoming AEIO-360-A1B, 149 кВт (200 л.с.), размах крыла: 8.08м, длина: 6.46м, высота: 1.74м, площадь крыла: 9.20м2, взлетный вес: 600кг, масса пустого: 490кг, макс. скорость: 320км\ч, дальность: 400км


mudry_cap-21.gif, 20K

Hosted by uCoz