Nieuport 10
истребитель
1914
В 1914 году Густав Делаж присоединился к компании Ньюпор и начал работу над небольшим двухместным истребителем
и разведчиком схемы биплан. Было создано два варианта. Самолет Ньюпор Тип 10AV имел в передней кабине место стрелка-наблюдателя,
а в задней - место пилота, в то время как на самолете Тип 10AR эти позиции поменяли местами. Однако с одним двигателем Gnome
или Le Rhone мощностью 60 кВт (80 л.с.) двухместному самолету не хватало тяги, поэтому некоторые самолеты постепенно были
переделаны в одноместные, в основном для Королевской военно-морской службы и французских эскадрилий на Западном фронте.
Данные для: Nieuport 10
Экипаж: 1-2, двигатели: 1 x Gnome, 59 кВт (80 л.с.), размах крыла: 7.90м, длина: 7.0м, высота: 2.70м, площадь крыла: 18.002м, взлетный вес: 660кг, вес пустого: 410кг, макс. скорость: 146км\ч, вооружение: 1 х 7.7мм пулемет Lewis