Nieuport 17
истребитель
1916

nieuport_17-1.jpg, 31K

nieuport_17-2.jpg, 31K

nieuport_17-s.gif, 29K
Опыт более ранних моделей привел в марте 1916 года к созданию самолета Ньюпор Тип 17, ставшего самым известным из всех самолетов Ньюпор. Более прочная, чем ее предшественники, оснащенная двигателем Le Rhone мощностью 82 кВт (110 л.с.) или Clerget мощностью 97 кВт (130 л.с.) (Ньюпор 17-bis), новая модель была очень маневренной и имела высокие летные характеристики с хорошей скороподъемностью. Пулемет Lewis был установлен на верхнем крыле для ведения огня над винтом, а скользящее крепление позволяло наклонять его и вести огонь вверх. Когда была создана синхронизирующая шестерня, позволявшая вести огонь через винт, на самолет установили пулемет Vickers. Этот тип самолетов был передан истребительным эскадрильям стран-союзников, быстро сделал себе карьеру с асами, в число которых входили Нанджессер, Болл и Бишоп. Модель Тип 21 являлась вариантом модели Тип 17 с двигателем Ле Рон мощностью 60 кВт (80 л.с.) и увеличенными элеронами. Последняя партия для США, поставленная в январе 1918 года, имела двигатели Ле Рон мощностью 82 кВт (110 л.с.). Более тяжелый вариант Тип 23 мог быть оснащен двигателем Ле Рон мощностью 60 кВт (80 л.с.) или мощностью 89 кВт (120 л.с.).

Nieuport 17 коллекция фотографий

nieuport_17-s-1.gif, 25K

Данные для: Nieuport 17

Экипаж: 1, двигатели: 1 x Le Rhone, 89 кВт (120 л.с.), размах крыла: 8.2м, длина: 5.96м, высота: 2.44м, площадь крыла: 14.75м2, взлетный вес: 560кг, вес пустого: 374кг, макс. скорость: 170км\ч, потолок: 5350м, дальность: 250км, вооружение: 1 х 7.7мм пулемет Vickers


nieuport_17.gif, 23K

Hosted by uCoz