Nieuport 28
истребитель
1917
Опытный самолет Ньюпор Тип 28, совершивший первый полет в июне 1917 года, заметно отличался от более ранних
моделей. Крылья с прямоугольными очертаниями (нижнее более узкое) были заменены на скругленные почти одинакового размера, а
вместо V-образных стоек были установлены параллельные; фюзеляж с прямоугольным сечением был заменен круглым. На серийные
самолеты устанавливался девятицилиндровый ротативный двигатель Gnome мощностью 119 кВт (160 л.с.); в таком виде истребитель
поступил в крупномасштабное производство для Франции и США. Компания Ньюпор поставила Американскому экспедиционному корпусу
297 самолетов Тип 28. Проблемы с двигателем и тенденция к потере полотняной обшивки верхнего крыла во время длительного
пикирования не позволили истребителям Тип 28 стать популярным среди пилотов, и в июле 1918 года они были заменены
истребителями SPAD 13, на которых, правда, вскоре также обнаружились проблемы с двигателем Hispano-Suiza. 12 самолетов Тип 28
использовались Военно-морскими силами США для экспериментов по взлету с платформ, построенных над орудийными башнями линкора.
Nieuport 28 коллекция фотографий
Данные для: Nieuport 28
Экипаж: 1, двигатели: 1 x Gnome, 119 кВт (160 л.с.), размах крыла: 8.0м, длина: 6.2м, высота: 2.48м, площадь крыла: 20.0м2, взлетный вес: 740кг, вес пустого: 532кг, макс. скорость: 195км\ч, потолок: 5200м, дальность: 400км, вооружение: 2 пулемета Viсkers