Nord 1000 "Pingouin"
многоцелевой
1942
В начале 1942 года производство самолетов Messerschmitt Bf 108 Taifun было передано компании Норд,
находившейся в Ле-Мюро во Франции. До освобождения Франции в 1944 году было выпущено 170 самолетов Bf 108 для Германии.
Замена в 1945 году двигателя Argus на Renault 6Q 11 мощностью 174 кВт (233 л.с.) привела к смене обозначения этого
трехместного самолета на Норд 1001 Пингвин I. Вариант Норд 1002 Пингвин II, который последовал после этого, был оснащен
двигателем Рено 6Q 10 такой же мощности и отличался тем, что вмещал четырех человек. Суммарное производство самолетов
Пингвин I и Пингвин II составило 250 экземпляров.
Данные для: Nord 1002 "Pingouin" II
Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатель: 1 x Renault 6Q 10, 174 кВт (233 л.с.), размах крыла: 11.48м, длина: 8.53м, высота: 3.25м, площадь крыла: 17.37м2, взлетная масса: 1645кг, масса пустого: 948кг, макс. скорость: 305км\ч, потолок: 5900м, дальность: 1200км