Nord 1500 "Griffon"
экспериментальный истребитель-перехватчик
1955

nord_griffon-3.jpg, 20K

nord_griffon-5.jpg, 27K

Испытания первого летного образца проведены 20 сентября 1955 года, самолет имел обозначение 1500-01 "Griffon"I. Он был оснащен ТРД "Atar" 101F с форсажной камерой. В 1956 году начато строительство второго летного образца 1500-02 "Griffon"II, предназначавшегося для полетов со сверхзвуковыми скоростями. Облет нового самолета, оснащенного ТРД "Atar"101E-3, который находился в тракте ПВРД диаметром 1,37м, был проведен 23 января 1957 года. При работающем ПВРД самолет достиг скорости 2330 км\ч. За все время разработки самолета было построено только два летных образца, испытания которых проводились и в начале 60-х годов. Из экономических и военных соображений, а также по причине сложности комбинированного турбопрямоточного двигателя работы над самолетом были прекращены.

Nord 1500 "Griffon" коллекция фотографий

nord_griffon.gif, 79K

Данные для: Nord 1500 "Griffon"II

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ТРД SNECMA Atar 101Е-3, 3500кг + 1 x ПВРД, размах крыла: 8.12м, длина: 15.72м, высота: 4.7м, площадь крыла: 32.0м2, взлетная масса: 6900кг, макс. скорость: 2330км\ч, макс. число Маха: 2.19


Hosted by uCoz