Nord 1200 "Norecrin"
многоцелевой
1945

nord_norecrin.jpg, 30K

nord_norecrin-1.jpg, 30K

Для участия в конкурсе на проектирование двух-трехместного моноплана с закрытой кабиной компания Nord построила опытный самолет Nord 1200 Norecrin, с такой же внешней компоновкой, как и самолеты серии Nord 1100. Во время первого полета 15 декабря 1945 года он был оснащен двигателем Mathis G4R мощностью 100 л.с., но первый серийный вариант N1201 Norecrin I имел двигатель Renault 4P01 мощностью 140 л.с. и вмещал трех человек. После установки двигателя Regnier 4L00 мощностью 135 л.с. он был переобозначен как N1203 Norecrin II. Четырехместный самолет N1202 Norecrin был испытан в 1946 году с двигателем Potez 4D-1 мощностью 160 л.с. Это привело в 1948 году к созданию четырехместного самолета N1203/Norecrin II c двигателем Regnier 4L00. После него в 1949 году появился самолет N 1203/III Norecrin III c модифицированным шасси. Самолет N1203/IV Norecrin IV имел двигатель Regnier 4L02 мощностью 170 л.с., а самолет N1203/V Norecrin V являлся двухместным военным вариантом. Производство было приостановлено в 1953 году и возобновилось в 1955 году самолетом N1203/VI Norecrin VI с двигателем Regnier 4L14 мощностью 145 л.с. Последними вариантами 1959 году были самолеты N1204 Norecrin и N1204/II Norecrin с двигателем Continental C125 мощностью 125 л.с. и четырехплоскостным двигателем Continental С145 мощностью 145 л.с. соответственно. Общий выпуск составил 470 самолетов Norecrin всех вариантов.

nord_norecrin-2.jpg, 29K

Данные для: Nord 1200 "Norecrin" I

Экипаж: 1, пассажиров: 2, двигатель: 1 x Regnier 4L00, 101 кВт (135 л.с.), размах крыла: 10.22м, длина: 7.21м, высота: 2.9м, площадь крыла: 13.0м2, взлетная масса: 1050кг, вес пустого: 652кг, макс. скорость: 280км\ч, потолок: 5000м, дальность: 900км


Hosted by uCoz