Potez 25
многоцелевой
1924

potez_25.jpg, 24K

potez_25-1.jpg, 16K

potez_25-s.gif, 27K
Один из самых известных самолетов 20-40-х годов. Модель Потез 25 была создана на основе опытного образца Потез 24 категории А.2 Луиса Короллера (первый полет в 1924 году). Улучшенный опытный самолет Потез 25 поднялся в воздух в начале 1925 года. Всего было создано 87 вариантов самолета для военного и гражданского применения и более 3500 экземпляров построено во Франции, большинство на заводе Потез; остальные строились по лицензии компаниями A.N.F. Les Mureaux и Hаnriot. По лицензии были построены 300 самолетов в Польше, 200 - в Югославии, 70 - в Румынии и 27 - в Португалии. Самолеты французского производства использовали Китай, Парагвай, Уругвай, Греция, Эфиопия, Швейцария и Эстония. Экземпляры для испытаний были проданы в СССР и десяток других стран. Многие из экспортированных и построенных по лицензии самолетов Потез 25 являлись 2-местными легкими бомбардировщиками класса В.2. Гражданские самолеты Потез 25 с двигателями Лоррейн использовались компанией Aeropostale для перевозки почты и в летных школах компаний Caudron и Анрио; а с двигателями Salmson - в компании Франсе д'Авиасьон.

potez_25-s-1.gif, 31K

Данные для: Potez 25

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Лоррейн 12Eb , 335кВт, размах крыла: 14.14м, длина: 9.1м, высота: 3.67м, площадь крыла: 47м2, взлетный вес: 2500кг, вес снаряженного: 1510кг, макс. скорость: 208км\ч, потолок: 5800м, дальность: 1260км, вооружение: 3 х 7.7мм пулемета, 200кг бомб


potez_25.gif, 29K

Hosted by uCoz