Potez 620
пассажирский, транспортный
1935
Опытный экземпляр гражданского авиалайнера Potez 62, созданного на основе военного самолета Потез 54,
совершил первый полет 28 января 1935 года. Он сохранил высокорасположенное подкосное крыло модели Потез 54, которое было
присоединено к фюзеляжу измененной конструкции и великолепной аэродинамической формы. Он имел двигатели Gnome & Rhone
14Kirs мощностью 820 л.с. Было построено 13 самолетов Potez 620. Самолет Потез 621, поднявшийся в
воздух в том же 1935 году, был оснащен V-образными двигателями Hispano-Suiza 12Xirs мощностью 537 кВт (720 л.с.) и имел
крыло с углом стреловидности 2 градуса. Было построено 10 самолетов Потез 621 и еще 4 переделаны из самолетов Потез 620
в стандарт Потез 621. В 1937 году на девяти самолетах Потез 620 были установлены звездообразные двигатели Gnom-Rhone
14N16/17 мощностью 671 кВт (900 л.с.).
Данные для: Potez 620
Экипаж: 2, пассажиров: 16, двигатели: 2 x Gnome & Rhone 14Kirs, 603 кВт (820 л.с.), размах крыла: 22.45м, длина: 17.32м, высота: 3.90м, площадь крыла: 76.00м2, взлетный вес: 7500кг, вес пустого: 4895кг, макс. скорость: 325км\ч, крейсерская скорость: 280км\ч, потолок: 7400м, дальность: 1000км