Sud-Ouest SO 6020 "Espadon"
перехватчик
1948

so_espadon.jpg, 30K

so_espadon_2.jpg, 28K

Одноместный перехватчик S.O.6020 Эспадон (Espadon - рыба-меч) впервые поднялся в воздух 12 ноября 1948 года и представлял собой свободнонесущий среднеплан со стреловидным крылом, оснащенный двигателем Нене, без вооружения. Самолет S.O.6020.02 с переработанными воздухозаборниками и килем, вооруженный шестью пушками, поднялся в воздух 30 декабря 1949 года. Первый опытный экземпляр с 1952 года использовался в качестве исследовательского аппарата с двумя турбореактивными двигателями Turbomeca Marbore, установленными на концах крыла, и ракетным двигателем в хвостовой части фюзеляжа, получив обозначение S.O.6026. Третий самолет S.O.6020.03 был модифицирован с целью установки дополнительного жидкостного ракетного двигателя и сбрасываемых топливных баков под фюзеляжем и получил обозначение S.O.6025. Серийный вариант S.O.6021 имел более легкую конструкцию, необратимое бустерное управление, уменьшенную герметичную кабину с кондиционированием воздуха, оборудованную катапультируемым креслом, и вооружен либо шестью пушками калибра 20 мм, либо четырьмя пушками калибра 30 мм.

Sud-Ouest SO 6020 "Espadon" коллекция фотографий

so_espadon_1.jpg, 28K

Данные для: SO 6020 "Espadon"

Экипаж: 1, двигатели: 1 x ТРД Rolls-Royce 'Nene' 102, 2265кгс, размах крыла: 10.6м, длина: 15.0м, высота: 4.5м, площадь крыла: 25.2м2, взлетный вес: 7985кг, масса пустого: 5135кг, макс. скорость: 1040км\ч, потолок: 12000м


Hosted by uCoz