Sud-Est SE 2010 "Armagnac"
пассажирский
1949

sud-est_se2010-1.jpg, 28K

sud-est_se2010-2.jpg, 29K

Разработанный на основе проекта пассажирского авиалайнера большой дальности и вместимости S.E.2000, опытный экземпляр самолета Сюд-Эст S.E.2010 Арманьяк впервые поднялся в воздух 2 апреля 1949 года. Этот большой авиалайнер с герметичным фюзеляжем круглого сечения с максимальным диаметром 4,7 м был свободнонесущим среднепланом с убирающимся трехопорным шасси, основные опоры которого имели по два колеса. В стандартном варианте он был рассчитан на экипаж из шести человек и 84 пассажира, но при высокой плотности расположения кресел в нем могли разместиться 160 пассажиров. Производство 15 самолетов было запланировано для авиакомпании Эйр Франс, но после тщательной оценки авиакомпания отказалась от этих машин. Четыре из них были переданы авиакомпании Транспорт Аэрьен Интерконтиненто (TAI), которая ввела их в эксплуатацию 8 декабря 1952 года, но они оказались неэкономичными. Со второй половины 1953 года семь самолетов Арманьяк использовались специально организованной авиакомпанией SAGETA для перевозки грузов, почты и войск по специальному маршруту из Тулузы в Сайгон.

sud-est_se2010.jpg, 28K

Данные для: SE 2010 "Armagnac"

Экипаж: 6, пассажиров: 84-160, двигатели: 4 x Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major, 2610 кВт (3500 л.с.), размах крыла: 48.95м, длина: 39.63м, высота: 13.5м, площадь крыла: 235.6м2, взлетный вес: 77500кг, масса пустого: 37813кг, макс. скорость: 495км\ч, потолок: 6800м, дальность: 5120км


sud-est_se2010.gif, 24K

Hosted by uCoz