AEG J.1
разведчик, штурмовик
1917
В 1916 году после Верденской битвы началось расширение немецкой фронтовой авиации. Самолет J.I компании АЕG был спешно разработан
для удовлетворения этих требований. Вариант J.I был фактически самолетом C.IV, снабженным двигателем Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. (149 кВт),
броневой защитой весом 390 кг, предохраняющей экипаж и силовую установку. Два пулемета LMG 08/15 были установлены в направлении вперед и вниз под
углом в 45 градусов. Вдобавок, разведчик-наблюдатель имел пулемет Parabellum на кольцевой подставке. Самолет J.II выпуска 1918 года был в целом
подобен варианту J.I, но имел некоторые усовершенствования в управлении и управляющих поверхностях. Аппаратов J.I и J.II было построено более 600.
Данные для: AEG J.1
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Bz IV, 147кВт, размах крыла: 13.5м, длина: 7.4м, высота: 3.3м, площадь крыла: 33.2м2, взлетный вес: 1740кг, масса пустого: 1450кг, макс. скорость: 150км\ч, потолок: 4500м, дальность: 375, вооружение: 3 пулемета