AEG B II
разведчик
1914

aeg_b-2-s.gif, 41K

В свое время всемирно известная Германская электрическая компания AEG - Allgemeine Elektrizitats Gesellschaft сформировала авиационное отделение, которое спроектировало и изготовило свой первый самолет в 1910 году. До Первой мировой войны AEG стала общепризнанным производителем самолетов, которому предстояло обеспечить военными машинами Люфтваффе. Первым был невооруженный двухместный разведчик B.I. Он представлял собой трехстоечный биплан с крыльями неодинакового размаха. Почти целиком каркас был сварен из стальных труб; каждое крыло имело стальные трубчатые лонжероны, деревянные нервюры и полотняную обшивку. Трехопорное шасси с хвостовой опорой имело переднюю дополнительную опору, установленную под двигателем так, что при опрокидывании самолета через нос при приземлении, воздушный винт оставался неповрежденным. Рядный поршневой двигатель Mercedes D.I мощностью порядка 100 л.с. (75 кВт) был неудачно выдвинут в поток выше линии обтекания носового конуса. Большие радиаторы для охлаждения двигателя были установлены с боков фюзеляжа. Самолет B.II, который был сделан в конце 1914 года, представлял собой попытку создать более аккуратную конструкцию. Это был двухстоечный биплан с крыльями уменьшенного размаха и более мощным двигателем Мерседес D.II мощностью 89 кВт (120 л.с.), но, к сожалению, расположение двигателя и радиаторов осталось прежним. За самолетом B.II в 1915 году последовал в целом подобный ему самолет B.III, он содержал некоторые детальные усовершенствования. Он стал последним невооруженным разведывательным самолетом компании АЕG.

aeg_b-2.gif, 37K

Данные для: AEG B II

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Mercedes D.II, 89кВт, размах крыла: 13.0м, длина: 7.8м, высота: 3.1м, вооружение: нет


Hosted by uCoz