AEG G.IV
бомбардировщик
1916
У Германии не было действительно стоящего тяжелого бомбардировщика до 1917, пока фирмы Gotha, Friedrichshafen и
Zeppelin не стали их производить, но в 1916 у нее уже было много средних бомбардировщиков, которые были очень эффективны.
Наиболее широко используемым был A.E.G. G.IV, который поступил на вооружение в конце 1916 года. Из-за своего ограниченного
дипазона и сравнительно низкого действующего потолка, G.IV главным образом был использован для тактической бомбардировки.
Самолет применялся на Восточном фронте в Румынии и Македонии и на Западном, когда выполнял длинную серию ночных бомбардировок
в конце 1917 года итальянских городов: Венеции, Вероны и Tревизо. В Марте 1918 года A.E.G. G.IV были возвращены на Западный
фронт для выполнения тактических задач и оставались там до конца войны. В августе 1918 года 50 бомбардировщиков этого типа
все еще ваполняли ночные налеты. Была разработана экспериментальная версия - G.IVb с большим размахом крыльев; G.IVk - с
двухкилевым вертикальным оперением, бронированием двигателя и 20 мм пушками.
Данные для: AEG G.IV
Экипаж: 3, двигатель: 2 x Mercedes D IVa, 194 кВт (260 л.с.), размах крыла: 18.4м, длина: 9.7м, высота: 3.9м, взлетный вес: 3630кг, макс. скорость: 165км\ч, потолок: 4500м, продолжительность полета: 4часа 30мин, вооружение: 2 x пулемета, 400кг бомб