Albatros C.IX
разведчик
1917
В 1917 году было построено только три экземпляра самолета-разведчика Albatros C.IX (фирменное обозначение
L.23). Считают, что после отказа от серийного производства, одна из этих машин использовалась в качестве личного самолета
Манфредом фон Рихтгофеном. C.IX имел типичную для фирмы «Albatros» конструкцию, хотя верхнее и нижнее крыло с каждой
стороны соединяла только одна пара стоек и полностью отсутствовали расчалки. Другой необычной особенностью были изломы по
передним кромкам верхнего и нижнего крыла в плане. «Изюминкой» проекта была возвышавшаяся наподобие кафедры задняя кабина
стрелка-наблюдателя, которая обеспечивала большую зону обстрела. Кроме того, такое расположение уменьшало вероятность
поражения хвостового оперения собственным огнем.
Данные для: Albatros C.IX
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Mercedes D.III, 119 кВт (160 л.с.), размах крыла: 10.40м, длина: 8.22м, высота: 2.74м, взлетный вес: 1150кг, вес пустого: 790кг, макс. скорость: 155км\ч, потолок: 4000м, продолжительность полета: 2 часа 30 мин, вооружение: 3 х 7.92мм пулемета