Albatros C.Х / C.ХII
разведчик
1917

albatros_c10.jpg, 30K

albatros_c12.jpg, 30K

albatros_c12-s.gif, 33K
Лучшие результаты были наконец достигнуты с версией Albatros C.X, которая появилась к середине 1917 и которая представляла пик развития этого разведчика. Успех этого самолета был главным образом обеспечен принятием нового двигателя Mercedes D.IVa 260 л.с. (в котором было сделано возвращение к обычным 6 цилиндрам). Albatros C.X оставался на службе для выполнения задач разведки и наблюдения до середины 1918 на всех фронтах.
Опыт, полученный с C.X сделал возможным появление конечной модели, C.XII, которая была лучшей из всей серии Albatros С. В то время как его двигатель был тот же самый как на C.X, самолет имел лучшие аэродинамические линии. Самым заметным отличием от C.X был новый выхлопной коллектор, направленный вниз по левому борту, вместо выхлопной трубы установленной вертикально над мотором. C.ХII был отличным окончанием блестящей боевой карьеры самолета.

Albatros C.Х / C.ХII коллекция фотографий

albatros_c12-s-1.gif, 24K

Данные для: Albatros C.ХII

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Mersedes D.IVа, 194 кВт (260 л.с.), размах крыла: 14.37м, длина: 8.85м, высота: 3.25м, площадь крыла: 42.7м2, взлетный вес: 1639кг, вес пустого: 1021кг, макс. скорость: 175км\ч, потолок: 5000м, продолжительность полета: 3 часа 15 мин, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета, бомбы


albatros_c12.gif, 29K

Hosted by uCoz