Albatros C.III
разведчик
1916
Двухместный самолет Альбатрос С.III был в основном сходен по конфигурации и конструкции с моделью С.I. Он
отличался переделанным хвостовым оперением и тем, что крылья биплана мало различались по размаху. Вместо угловатых плоскостей
оперения, рулей высоты и рулей направления были использованы поверхности с округлыми контурами. Самолеты С.III стали
использоваться на Западном фронте с конца 1916 года и вскоре было обнаружено, что без значительного ухудшения летных
характеристик на них можно применять передний синхронный пулемет для поддержки заднего, из которого вел огонь
летчик-наблюдатель. С.III был одним из первых немецких самолетов с таким вооружением, что стало шагом вперед в создании
самолетов-разведчиков. Еще одной положительной чертой была способность нести небольшую бомбовую нагрузку во внутреннем
отсеке, расположенном между двумя кабинами самолета. Но отсутствие средств прицеливания при подобном бомбометании доставляли
противнику больше беспокойств, чем реальной опасности.
Данные для: Albatros C.III
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Benz Bz.III, 112 кВт (150 л.с.), размах крыла: 11.96м, длина: 8.0м, высота: 3.07м, площадь крыла: 36.91м2, взлетный вес: 1353кг, вес пустого: 851кг, макс. скорость: 140км\ч, потолок: 3350м, продолжительность полета: 4 часа, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета, бомбы