Albatros C.V
разведчик
1916

albatros_c5.jpg, 28K

albatros_c5-1.jpg, 34K

Компания Albatros использовала новый, более мощный двигатель Mercedes D.IV как возможность создания достойного преемника модели С.III. Установка обтекателя на двухлопастной винт придала новому Альбатросу С.V более совершенную аэродинамичную форму, нарушаемую только так называемыми ушными радиаторами, установленными по одному с каждой стороны носовой части фюзеляжа перед крылом. Каркас самолета был незначительно изменен по сравнению с моделью С.III. Увеличился размах крыла, изменилась конфигурация киля, которая привела к появлению сбалансированного руля. Вскоре выяснилось, что С.V неудачен в управлении, ушных радиаторов не хватало для охлаждения нового двигателя, да и сам он оказался ненадежным. Были предприняты попытки улучшения летных характеристик: использовано новое нижнее крыло вместе со сбалансированными элеронами, рулями высоты и другими доработками; также появился новый радиатор, расположенный в средней части верхнего крыла. Две новые версии получили обозначения С.V/16 (1916 год) и С.V/17. Новые двигатели не использовались, и поэтому проблемы с разрушением коленчатого вала восьмицилиндрового двигателя остались, что и привело к остановке производства С.V. Всего было произведено 424 самолета типа С.V.

Albatros C.V коллекция фотографий

albatros_c5-s.gif, 35K

Данные для: Albatros C.V

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Mercedes D.IV, 175 кВт (235 л.с.), размах крыла: 12.8м, длина: 9.0м, высота: 4.5м, площадь крыла: 43.4м2, взлетный вес: 1585кг, вес пустого: 1035кг, макс. скорость: 170км\ч, потолок: 5000м, дальность: 450км, вооружение: 2 пулемета, бомбы


albatros_c5.gif, 27K

Hosted by uCoz