Albatros D.III
истребитель
1916

albatros_d3.jpg, 18K

albatros_d3-1.jpg, 29K

albatros_d3-s.gif, 36K
В то время, когда еще выпускался самолет D.II, Роберт Телен начал проектирование улучшенной версии для достижения, в частности, лучшей маневренности. В результате этого изменилась конфигурация крыльев. В процессе производства этих самолетов, мощность двигателя была увеличена со 127 кВт до 130 кВт (со 170л.с. до 175л.с.) за счет увеличения степени сжатия. Радиатор, находящийся в средней части верхнего крыла, был вынесен на правый бок. Последнее усовершенствование явилось результатом боевого опыта, показавшего, что многие пилоты погибли после того, как струя горячей воды из пробитого пулей или осколком шрапнели радиатора, расположенного точно над их головой, попадала им прямо в лицо. Самолеты версии D.III начали эксплуатироваться в первые месяцы 1917 года и вскоре заявили о своем превосходстве, пока союзные самолеты моделей S.E.5 и Sopwith Camel в конце 1917 года не восстановили свое преимущество. К этому времени использовалось почти 500 самолетов D.III.

albatros_d3-s-1.gif, 23K

Данные для: Albatros D.III

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Mersedes D.IIIа, 130 кВт (175 л.с.), размах крыла: 9.05м, длина: 7.33м, высота: 2.98м, площадь крыла: 20.5м2, взлетный вес: 886кг, масса пустого: 661кг, макс. скорость: 175км\ч, потолок: 5500м, продолжительность полета: 2 часа, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета LMG 08/15


albatros_d3.gif, 23K

Hosted by uCoz