Albatros D.V
истребитель
1917

albatros_d5.jpg, 23K

albatros_d5-1.jpg, 27K

albatros_d5-s-1.gif, 39K
Пытаясь сдержать растущую мощь истребителей союзников, Альбатрос в 1917 году начал проектирование улучшенной версии самолета D.III. Радикально была изменена форма фюзеляжа, так как считалось, что его более эллиптическое сечение может улучшить обтекаемость самолета и таким образом уменьшить лобовое сопротивление. Самолет Альбатрос D.V начал эксплуатироваться в мае 1917 года, но вскоре появился Альбатрос D.Va, который отличался возвратом к системе управления элеронами и к конструкции верхнего крыла, заимствованными у модели D.III. Обе модели оказались неспособными превзойти истребители союзников, но несмотря на это их выпуск продолжался в широком масштабе. На пике их производства, в мае 1918 года, более 1000 машин версий D.V и D.Va участвовали в боевых действиях на Западном фронте, в Италии и в Палестине. Их использование в таком большом количестве было попыткой превзойти противника числом, а не качеством: они несли тяжелые потери не только от союзников, но также в результате частых аварий, связанных с конструктивными недостатками нижнего крыла Альбатроса.

Albatros D.V коллекция фотографий

albatros_d5-s.gif, 26K

Данные для: Albatros D.Va

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Mc D.IIа, 149 кВт (200 л.с.), размах крыла: 9.05м, длина: 7.33м, высота: 2.7м, площадь крыла: 21.2м2, взлетный вес: 937кг, масса пустого: 687кг, макс. скорость: 186км\ч, потолок: 5700м, продолжительность полета: 2 часа, вооружение: 2 х 7.92мм пулемета LMG 08/15


albatros_d5.gif, 26K

Hosted by uCoz