Albatros J.I
самолет поддержки войск
1917

albatros_i1.jpg, 27K

Воздушная поддержка пехоты на поле боя впервые была использована германскими ВВС в 1916 году во время боев под Верденом, когда в небе над сражающимися армиями появились так называемые Infantrie-fleiger — «пехотные самолеты». Непосредственная поддержка пехоты становилась все более важной составляющей воздушных операций, и вскоре для выполнения этой задачи был спроектирован специальный самолет — «Альбатрос» J.I. Форма крыльев этой машины была заимствована от двухместного разведывательного С.XII, а фюзеляж спроектирован совершенно по-новому. Опасность, связанная с действием на малых высотах, потребовала установки дополнительной броневой защиты пола и бортов пилотской кабины. В результате вес самолета увеличился на 490 кг. Поскольку на самолете было решено использовать двигатель «Бенц» Bz.IV, а не более мощный «Мерседес» D.IVa (ставившийся на «Альбатросе» С. XII), летные характеристики машины неизбежно ухудшились. Тем не менее поступивший на вооружение в конце 1917 года J.I пользовался определенным успехом, став первым специально спроектированным самолетом непосредственной поддержки пехоты.

albatros_i1-s.gif, 24K

Данные для: Albatros J.I

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Bz IV, 147кВт (197 л.с.), размах крыла: 14.1м, длина: 8.8м, высота: 3.3м, площадь крыла: 42.8м2, взлетный вес: 1808кг, масса пустого: 1398кг, макс. скорость: 140км\ч, крейсерская скорость: 110км\ч, потолок: 4500м, дальность с макс. запасом топлива: 350, дальность с макс. нагрузкой: 275км, вооружение: 3 x 7.9мм пулемета


albatros_i1.gif, 25K

Hosted by uCoz