Albatros L 73
пассажирский
1926

albatros_l73.jpg, 27K

albatros_l73-1.jpg, 26K

Самолет Альбатрос L.73 был двухмоторным гражданским транспортным самолетом, предназначенным специально для ночных полетов. Большой биплан, в основном цельнометаллической конструкции с полотняной и металлической обшивкой, он имел обычную скрепленную хвостовую часть и шасси с тормозным башмаком и ширококолейными основными колесами. Два двигателя BMW были установлены по одному с каждой стороны фюзеляжа, посредине между крыльями. Крепление двигателей осуществлялось в шести точках у межкрыльевых стоек, с боков фюзеляжа и у центроплана верхнего крыла. Оба двигателя выдавались вперед за переднюю кромку крыла. Пилот и второй пилот, сидевшие бок о бок в кабине в носовой части фюзеляжа, были обеспечены двойным управлением, радиооборудованием и даже хитроумным гироскопическим индикатором поворота, который показывал также уровни носа и хвоста самолета. Прилегающая кабина имела места с комфортабельными креслами для восьми пассажиров; четыре из них могли преобразовываться в две койки. Считается, что три или четыре таких самолета начали эксплуатироваться в компании Люфтганза в 1926 году и использовались для ночных полетов на внутренних и международных маршрутах до 1930 года.

albatros_l73.gif, 22K

Данные для: Albatros L 73

Экипаж: 2, пассажиров: 8, двигатели: 2 x BMW IV, 280кВт, размах крыла: 19.7м, длина: 14.6м, высота: 4.7м, площадь крыла: 92.0м2, взлетный вес: 4600кг, масса пустого: 1690кг, макс. скорость: 158км\ч, крейсерская скорость: 145км\ч, потолок: 3000м, дальность: 600км


Hosted by uCoz