Albatros W 4
истребитель
1916

albatros_w4.jpg, 28K

albatros_w4-1.jpg, 30K

Компания Albatros Werke решила взять модель D.I за основу для нового самолета, получившего обозначение Альбатрос W.4. Это был истребитель, срочно переделанный в истребитель-гидросамолет, способный защитить аэродромы на побережье Северного моря от налетов британских летающих лодок. Кроме больших габаритных размеров он также отличался от D.1 конструкцией фюзеляжа и хвостового оперения. Наиболее заметным было удаление нижнего киля и компенсирующее этот момент увеличение площади верхнего киля. Другие изменения включали в себя увеличение площади стабилизатора, значительное увеличение расстояния между крыльями, дающее пилоту хороший обзор, ушные радиаторы с каждой стороны фюзеляжа на первых экземплярах и радиаторы, расположенные в зоне центроплана верхнего крыла, на более поздних версиях W.4. И, конечно, поплавки вместо колесного шасси. Разработчиками фирмы было внесено огромное количество единичных изменений в конструкцию поплавков во время производства 117 первых самолетов с целью достичь наибольшейэффективности их использования. Поставки начались в сентябре 1916 года и продолжались до декабря 1917 года. Самолет W.4 доказал свою эффективность в качестве истребителя, обороняющего базы, способного справиться практически с любым вражеским самолетом. Исключение составляли британские летающие лодки, которые стали использоваться с лета 1917 года. С конца 1917 года W.4 начали вытесняться более эффективными двухместными самолетами W.12 компании Ганза-Бранденбург.

albatros_w4.gif, 27K

Данные для: Albatros W 4

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Mc D III, 125кВт, размах крыла: 9.5м, длина: 8.5м, высота: 3.7м, площадь крыла: 31.6м2, взлетный вес: 1070кг, масса пустого: 790кг, макс. скорость: 160км\ч, потолок: 3000м, дальность: 450км, вооружение: 2 пулемета


Hosted by uCoz