Arado Ar 198
разведчик
1938
Разработка самолета началась в 1936 году. Первый полет прототипа состоялся в начале марте 1938 года. Второй
прототип был разрушен во время посадки при испытаниях в Рехлине. Третий, предназначенный для статических испытаний, был
изготовлен только на 80%. У самолета были очень большие углы обстрела из задней (80° вверх и 45° влево-вправо) и нижней
(85° вниз и 70° влево-вправо) огневых точек (пулеметы MG 15). Серийно самолет не производился, предпочтение было отдано
самолету Henschel Hs 126.
Данные для: Ar 198
Экипаж: 3, двигатель: 1 x BRAMO 323 A-1, 900 л.с., размах крыла: 14.9м, длина: 11.8м, высота: 4.6м, площадь крыла: 14.9м2, взлетный вес: 3113кг, масса пустого: 2180кг, макс. скорость: 360км\ч, крейсерская скорость: 260км\ч, потолок: 7400м, дальность: 960км, вооружение: 2 х 7,92мм пулемета MG 17, 2 х 7,92мм пулемета MG 15, 450кг бомб