Arado Ar 232
тяжелый транспортный
1941

arado_ar-232.jpg, 25K

arado_ar-232-1.jpg, 29K

arado_ar-232-2.jpg, 13K

arado_ar-232-3.jpg, 25K

arado_ar-232-s-1.gif, 13K
В начале 1940 года началась работа над проектом транспортного самолета с целью замены самолета Junkers Ju-52/3, которых к 1 сентября 1939 года было в строю более 500. Двухмоторный Arado Ar 232 имел балочно-обшивочный фюзеляж с гидравлически управляемой задней погрузочно-разгрузочной дверью и невиданное ранее приспособление из 11 пар маленьких колес, используемое для поддержки фюзеляжа при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Трехопорное шасси частично убиралось с помощью гидравлических цилиндров. Первые два прототипа поднялись в воздух в 1941 году и были оснащены каждый двумя звездообразными двигателями BMW 801MA мощностью 1193 кВт (1600л.с.), но огромный спрос на них серийных линий по производству самолетов Foсke-Wulf Fw 190 вынудили на последующих машинах установить другие двигатели. Выбор менее мощного БMВ-Брамо 323R-2 привел к необходимости установки четырех моторов. Поэтому центральная часть крыла в итоге была увеличена по размаху на 1,7 м для размещения еще двух двигателей. Это был первый из двадцати самолетов модели Ar 232B. Уцелевшие самолеты после капитуляции перегнали в Королевский авиационный НИИ в Фарнборо. Они были использованы для экспериментальных целей, включая один самолет исследований двигателей Гном-Рон 14М и один с неубирающимся лыжным шасси для действий в Норвегии.

arado_ar-232-s.gif, 18K

Данные для: Ar 232В

Двигатели: 4 x BMW-Brаmо 323R-2, 895кВт, размах крыла: 35.50м, длина: 23.52м, высота: 6.69м, площадь крыла: 142.60м2, взлетный вес: 21135кг, масса пустого: 12802кг, макс. скорость: 305км\ч, потолок: 8000м, дальность: 1400км


arado_ar-232.gif, 22K

Hosted by uCoz