Arado Ar 64
истребитель, учебно-тренировочный
1930

arado_ar-64.jpg, 28K

arado_ar-64-1.jpg, 23K

Истребители SD II и SD III, спроектированные инженером Вальтером Ретхелем, стали основой для самолета Арадо Ar 64, изначально предназначавшегося для замены истребителей Fokker D XIII. Самолет имел традиционную для тех лет смешанную конструкцию: сварной из стальных труб и обтянутый полотном фюзеляж и деревянные крылья. Опытный образец 1930 года Ar 64a был оснащен звездообразным двигателем Jupiter VI мощностью 395 КВт (530 л.с.), построенным по лицензии фирмой Siemens, и четырехлопастным деревянным воздушным винтом. Самолет Ar 64c имел некоторые конструктивные изменения, а на первоначальном серийном варианте самолета - Ar 64d - было установлено усовершенствованное шасси и увеличенный руль направления. Окончательной версией этой машины стал Ar 64e, похожий на Ar 64d за исключением двухлопастного винта и вооружения как на ранних моделях - двух пулеметов калибра 7,92мм. Около 20 самолетов Ar 64 использовались для обучения пилотов в летных школах Германии.

arado_ar-64-2.jpg, 31K

Данные для: Ar 64

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Siemens Jupiter VI, 395кВт, размах крыла: 9.9м, длина: 8.43м, высота: 3.42м, площадь крыла: 23.0м2, взлетный вес: 1680кг, масса пустого: 1210кг, макс. скорость: 210км\ч, крейсерская скорость: 250км\ч, потолок: 7500м, дальность: 700км, вооружение: 2 х 7,92мм пулемета MG17


arado_ar-64.gif, 22K

Hosted by uCoz