Arado Ar 68
истребитель
1934

arado_ar-68.jpg, 26K

arado_ar-68-1.jpg, 21K

arado_ar-68-s-1.gif, 30K
Самолет Арадо Ar 68 стал последним бипланом на вооружении Люфтваффе. Он имел фюзеляж овального сечения с каркасом из стальных труб и металлическими панелями, закрывающими заднюю часть кабины летчика и переднюю часть фюзеляжа. Односекционные крылья были изготовлены из дерева и покрыты фанерой и полотном. Характерный киль, который использовался почти на всех без исключения последующих одномоторных самолетах фирмы Арадо, был введен впервые на Ar 68. Шасси самолета было оснащено обтекателями. Опытный образец Ar 68a (первый полет в 1934 году), оснащенный 12-цилиндровым V-образным двигателем BMW VId максимальной мощностью 410 кВт (550 л.с.), имел невысокие летные характеристики. Образец Ar 68b был оснащен 12-цилиндровым перевернутым V-образным двигателем Junkers Jumo 210 мощностью 455 кВт (610 л.с.) с нагнетателем, который позволил улучшить передний обзор из кабины и обладал хорошими мощностными характеристиками на больших высотах. Однако сопротивление от выступающего радиатора снижало потенциальные значения летных характеристик. Свободный от этого недостатка вариант Ar 68c, поднявшийся в воздух летом 1935 года, был оборудован двумя пулеметами MG 17 калибра 7,92 мм. Предсерийные самолеты Ar 68d и Ar 68е были оснащены двигателями BMW VI и Jumo 210 соответственно. Первые самолеты были поставлены Люфтваффе поздним летом 1936 года, начиная с подразделения I/JG134 "Horst Wessel". К началу Второй мировой войны Ar 68 были переданы школам летчиков-истребителей как учебно-тренировочные самолеты.

arado_ar-68-s.gif, 26K

Данные для: Arado Ar 68

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Jumo 210Ea, 505кВт, размах крыла: 11.0/8.0м, длина: 9.5м, высота: 3.3м, площадь крыла: 27.3м2, взлетный вес: 2020кг, масса пустого: 1420кг, макс. скорость: 335км\ч, крейсерская скорость: 280км\ч, потолок: 8100м, дальность: 500км, вооружение: 2 пулемета, 60кг бомб


arado_ar-68.gif, 25K

Hosted by uCoz