Arado Ar 79
учебно-тренировочный, спортивный
1938
Арадо Ar-79 проектировался как учебно-тренировочный и прогулочный самолет. В качестве силовой установки
использовался двигатель Hirth HM 504A-2 мощностью 78 кВт (105 л.с.). Передняя часть фюзеляжа имела сварной из стальных труб
каркас, а задняя часть конструкцию типа монокок. Крыло деревянной конструкции имело полотняно-фанерную обшивку. Впервые
прототип Ar-79 V1 поднялся в воздух в начале 1938 года и в течение этого же 1938 года самолеты Ar-79 установили ряд
международных рекордов скорости для самолетов своего класса: 15 июня одиночный полет на 1000км со скоростью 229,04км/час
и 29 июля одиночный полет на 2000км со скоростью 227,029км/час. Позже Ar-79 подготовили для установления рекорда на дальность
полета, прикрепив сбрасываемый топливный бак на 106 литров под фюзеляжем и топливный бак на 520 литров в задней части кабины.
Беспосадочный перелет протяженностью 6303км был совершен между 29 и 31 декабря со средней скоростью 160км/час. Фирма "Арадо"
начала серийное производство самолета, успев собрать до 1941 года 48 машин. Войну пережил лишь один экземпляр Ar-79В-1,
оставаясь в летном состоянии до начала 60-х годов.
Данные для: Arado Ar 79
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hirth HM 504A-2, 78кВт, размах крыла: 10.0м, длина: 7.62м, высота: 1.87м, площадь крыла: 14.0м2, взлетный вес: 760кг, масса пустого: 460кг, макс. скорость: 230км\ч, крейсерская скорость: 205км\ч, потолок: 5500м, дальность: 1025км