Arado Ar 80
истребитель
1935
В начале 1934 года операционный штаб люфтваффе закончил разработку концепции одноместного цельнометаллического
истребителя-моноплана, на основе которой Технический департамент выдал спецификации для самолетостроительных фирм, включая
"Арадо флюгцойгверке". Первый опытный Аr.80-V1 поступил на испытания в начале весны 1935 года, но при полете на малой высоте
пилот потерял управление и врезался в землю. Второй Аr.80-V2 проходил сравнительные испытания летом 1935 года в испытательном
ценре люфтваффе в Рехлине совместно с Фокке-Вульф Fw-159, Мессершмитт Bf-109 и Хейнкель He-112, где оказался проигравшим.
Стало ясно, что никакого смысла продолжать работу над истребителем нет. Третий прототип Аr.80-VЗ был оснащен двигателем
Jumo-210С с винтом фиксированного шага и прямым крылом вместо крыла "обратная чайка". В 1937 году самолет получил закрылки
Фаулера и позже вторую кабину для наблюдателя. В таком виде он использовался с 1938 года.
Ar-80 коллекция фотографий
Данные для: Arado Ar 80-V2
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Junkers Jumo-210С, 477 кВт (640 л.с.), размах крыла: 10.9, длина: 10.29м, высота: 2.64м, площадь крыла: 20.34м2, взлетный вес: 2126кг, масса пустого: 1643кг, макс. скорость: 413км\ч, потолок: 9800м, дальность: 895км, вооружение: 2 х 7.9мм пулемета МG-17