Arado Ar 96
учебно-тренировочный
1938

arado_ar-96.jpg, 26K

arado_ar-96-1.jpg, 30K

arado_ar-96-s.gif, 23K
Учебно-тренировочный самолет Arado Ar 96, спроектированный Вальтером Блюмом, совершил свой первый полет в 1938 году. Он оказался весьма удачным и общее количество выпущенных самолетов превысило 11500 машин. Опытный экземпляр, имевший цельнометаллическую конструкцию из легких сплавов, был оснащен 8-цилиндровым рядным двигателем Argus As 10C мощностью 179 кВт (240 л.с.). Основные стойки шасси убирались по размаху наружу в крыло. Впоследствии для облегчения управления самолетом во время разбега, пробега или рулежки была увеличена ширина колеи шасси, после чего основные стойки стали убираться по размаху внутрь в крыло. В 1939 году была изготовлена начальная партия серийных самолетов Ar 96A. В 1940 году был размещен крупный заказ на более мощные самолеты Ar 96B. Производство было передано филиалу фирмы Junkers на авиазавод Аго в г. Ошерслебен/Боде, а в середине 1941 года - чешской компании Avia. Чешское производство продолжалось до 1948 года, с поставкой самолетов чешским ВВС под обозначением Avia C.2B. Люфтваффе использовало самолеты Аr 96 в авиационных школах для повышения квалификации летчиков, отработки ночных полетов и полетов по приборам, для отработки боевых действий в составе группы самолетов, для обучения летчиков-истребителей.

arado_ar-96-s-1.gif, 21K

Данные для: Ar 96

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Argus As 410A, 347 кВт (465 л.с.), размах крыла: 11.0м, длина: 9.1м, высота: 2.6м, площадь крыла: 17.1м2, взлетный вес: 1750кг, масса пустого: 1295кг, макс. скорость: 330км\ч, крейсерская скорость: 295км\ч, потолок: 7100м, дальность: 990км, вооружение: 1-2 пулемета


arado_ar-96.gif, 26K

Hosted by uCoz