Blohm & Voss Ha 140
морской разведчик-торпедоносец
1937

blohm_bv-140.jpg, 30K

blohm_bv-140-1.jpg, 29K

Летом 1935 года "Гамбургер флюгцойгбау" и "Хейнкель флюгцойгверке" получили заказ на выработку проектов двухдвигательного морского разведчика-торпедоносца. Первый опытный самолет На 140 полетел 30 сентября 1937 года - через месяц после своего главного конкурента - Не 115. Работы над третьим опытным На 140 VЗ затянулись до конца 1938 года. На 140 VЗ прибыл на испытания в Травемюнде 11 мая 1939 года, когда департамент уже выбрал Не 115, как полностью удовлетворяющего заданию. Работы над На 140 шли только в качестве дублирования основной программы. Хотя летные качества обоих самолетов были близкими, Не 115 обладал лучшей управляемостью на воде и хорошей устойчивостью на курсе, а летные и мореходные характеристики На 140 были ниже желаемых. 21 сентября 1939 года программа На 140 была прекращена. Было построено три опытных экземпляра.

Blohm & Voss Ha 140 коллекция фотографий

blohm_bv-140.gif, 26K

Данные для: Ha 140 V2

Экипаж: 3, двигатели: 2 x BMW 132K, 619 кВт (830 л.с.), размах крыла: 22.0м, длина: 16.7м, высота: 5.9м, площадь крыла: 89.0м2, взлетный вес: 9235кг, масса пустого: 6300кг, макс. скорость: 331км\ч, крейсерская скорость: 293км\ч, потолок: 5000м, дальность: 200км, вооружение: 2 х 7.9мм пулемета MG 15, 1 х 950кг торпеда или 4 х 250кг бомбы


Hosted by uCoz