Blohm & Voss BV 141
разведчик, наблюдательный
1938
В 1937 году Министерство воздушного транспорта опубликовало спецификацию на трехместный разведывательный и
наблюдательный самолет. На этот заказ ответили компании Arado, Focke Wulf и доктор Рихард Фогт из компании Hamburger
Flugzeugbau. Оригинальность конструкции последнего самолета заключалась в его асимметрии. Звездообразный двигатель BMW 132N
мощностью 645 кВт (865 л. с.) был установлен на переднем конце левой стороны хвостовой балки, кабина пилотов была застеклена
со всех сторон и находилась на правом крыле. Компания Гамбургер Флюгцойгбау построила по собственному желанию прототип BV 141,
совершивший первый полет 25 февраля 1938 года, затем еще два. Третий самолет имел более широкую колею шасси и был вооружен
двумя пулеметами MG 17 и двумя пулеметами MG 15 калибра 7,92 мм. Этот самолет также мог переносить фотокамеру и 50 кг
бомб. Он удачно преодолел первые испытания, и это привело к заказу пяти опытных самолетов BV 141A. Позднее было заказано пять
реконструированных, усиленных и более мощных самолетов BV 141B. Осенью 1941 года самолет подвергся серьезным летным испытаниям,
проводившимся Люфтваффе. Но дальнейшее производство самолета было отложено и в итоге прекращено в 1943 году.
Blohm & Voss BV 141 коллекция фотографий
Данные для: Blohm & Voss BV 141
Экипаж: 3, двигатель: 1 x BMW 801A-O, 1145кВт, размах крыла: 17.5м, длина: 14.0м, высота: 3.6м, площадь крыла: 52.9м2, взлетный вес: 5800кг, масса пустого: 1100кг, макс. скорость: 410км\ч, крейсерская скорость: 350км\ч, потолок: 10000м, дальность с макс. запасом топлива: 1900км, дальность с макс. нагрузкой: 1200км, вооружение: 4 пулемета, 200кг бомб