Bucker Bu 181 "Bestmann"
учебно-тренировочный
1939

bucker_181.jpg, 35K

bucker_181-2.jpg, 24K

Компания Бюккер Флюгцойгбау начала проектирование нового учебно-тренировочного самолета, при сборке которого использовалась технология, как на варианте Bu 180. Но в закрытой кабине этого аппарата кресла располагались рядом. Новый самолет Бюккер Bu 181 Бестманн получил крыло и оперение с деревянной силовой конструкцией и фанерно-полотняной обшивкой и фюзеляж, носовой отсек которого имел ферменную конструкцию из стальных труб, а хвостовой отсек - деревянную монококовую конструкцию. Самолет был оснащен трехопорным шасси с хвостовым колесом. В качестве силовой установки использовался двигатель Hirth HM 504. Опытный экземпляр совершил первый полет в начале 1939 года. После успешных испытаний в Люфтваффе было заказано серийное производство варианта Bu 181A. Число построенных для Люфтваффе экземпляров насчитывает несколько тысяч. Кроме машин, построенных компанией Бюккер, было собрано 708 экземпляров компанией Focker в Нидерландах; в период с 1944 по 1946 годы 125 самолетов было выпущено в Швеции под обозначением Sk 25 для ВВС этой страны. Серийное производство началось также в Чехословакии компанией Zlin. Эта компания выпускала гражданские варианты Z.281 и Z.381, а также военные C.6 и С.106 для чешских ВВС. После войны серийное производство по лицензии, полученной в Чехословакии, начала египетская компания Heliopolis Aircraft Works. Она производила похожий на самолет Злин Z.381 вариант Gomhouria для нескольких арабских государств и для ВВС Египта.

Bu 181 "Bestmann" коллекция фотографий

bucker_181-s.gif, 22K

Данные для: Bu 181 "Bestmann"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hirth HM 504, 119 кВт (160 л.с.), размах крыла: 10.6м, длина: 7.85м, высота: 2.05м, площадь крыла: 13.5м2, взлетный вес: 750кг, масса пустого: 480кг, макс. скорость: 215км\ч, крейсерская скорость: 195км\ч, потолок: 5000м, дальность: 800км


bucker_181.gif, 24K

Hosted by uCoz