Bucker Bu 131 "Jungmann"
учебный , спортивный
1934
Первым изделием компании Bucker Flugzeugbau был двухместный легкий учебно-тренировочный самолет, известный под названием Бюккер
Bu 131 Юнгман. Спроектированный главным конструктором компании шведом А. Андерсоном, он представлял собой обычный одноотсечный биплан с
деревянными крыльями, покрытыми полотняной обшивкой. Каркас фюзеляжа был выполнен из сварной стальной трубы и также обтянут полотняной
обшивкой за исключением зон вокруг кабин и двигателя, обшитых легкими сплавами. Хвостовое оперение имело проволочные растяжки, а его силовая
конструкция была схожа с конструкцией фюзеляжа. Основные стойки трехколесного шасси с хвостовым колесом весьма сильно выступали вперед, а тяга
у самолета-прототипа, совершившего первый полет 27 апреля 1934 года, создавалась рядным двигателем Hirth HM 60R мощностью 60 кВт (80 л. с.).
Первоначальная серийная версия, имевшая обозначение Bu 131A, показала себя очень удачной и производилась как для гражданских летных школ, так и для
Люфтваффе. Самолеты также экспортировались в Венгрию (100) и Румынию (150). Кроме того 75 машин было построено по лицензии в Швейцарии, а в
Японии построили 1037 лицензионных самолетов под обозначением Type 4 Primary Trainer (Ki-86A). Этот самолет последовал за серийным выпуском
самолетов Navy Type 2 Primary Trainer Model 11 (K9W1), которые производились для ВМС Японии по лицензии фирмой Watanabe. Данные о количестве
построенных самолетов разнятся в диапазоне от 217 до 339. В течение всей Второй мировой войны самолеты Bu 131A использовались в Люфтваффе, в том
числе во вспомогательных эскадрильях штурмовиков. Многие Bu 131 пережили войну и даже строились фирмой Aero в 50-х годах под обозначением С4.
Bu 131 "Jungmann" коллекция фотографий
Данные для: Bu 131 "Jungmann"
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hirth HM60R, 59кВт, размах крыла: 7.4м, длина: 6.7м, высота: 2.3м, площадь крыла: 13.5м2, взлетный вес: 630кг, масса пустого: 280кг, макс. скорость: 170км\ч, крейсерская скорость: 150км\ч, потолок: 3500м, дальность: 680км