DFS-228
высотный разведчик
1943

dfs-228.jpg, 21K

dfs-228-1.jpg, 17K

Немецкий исследовательский институт планеризма (Deutsches Forschungs-institut fur Segelflug) начал свою деятельность в 1925 году, а после 1939 года стал активнее участвовать в современных программах. Представлялось, что проведенные исследования в отношении полетов планеров на больших высотах можно было бы связать с использованием ракетных двигателей. Это могло привести к созданию разведывательного летательного аппарата с хорошими летными характеристиками. Такой самолет DFS 228 представлял собой свободнонесущий среднеплан с лыжным шасси. Он имел в основном деревянную конструкцию и металлическую герметичную кабину, которая позволяла осуществлять пилотирование на высотах до 25000 м. В экстремальных ситуациях пилот мог покинуть самолет за счет отделения носового отсека при взрыве пироболтов, а потом воспользоваться парашютом. Для самолета предлагалась силовая установка, состоящая из управляемого ракетного двигателя Walter c диапазоном тяги от 300 кг до 1500 кг. Однако испытания планера DFS 228 без тяги, закрепленного на самолете Dornier Do 217К, показали, что герметичная кабина не удовлетворяет требованиям, а полеты планера выявили серьезные проблемы в управлении. Работа над проектом была прекращена.

dfs-228-s.gif, 23K

Данные для: DFS-228

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Walter 109-509A-1, 1500кг, размах крыла: 17.6м, длина: 10.58м, высота: 2.92м, площадь крыла: 30.0м2, взлетный вес: 4210кг, вес пустого: 1350кг, макс. скорость: 900км\ч, потолок: 25000м, дальность: 1050км


dfs-228.gif, 12K

Hosted by uCoz