Dornier Do 17
бомбардировщик, разведчик
1934
Три опытных экземпляра шестиместного почтового самолета Дорнье Do 17 были построены в 1934 году, но из-за тесной
кабины были возвращены производителю. Однако конструкция имела военный потенциал, и четвертый опытный самолет (Do 17 V4) с
двумя килями и укороченным фюзеляжем поднялся в воздух летом 1935 года. Пятый опытный экземпляр имел двигатели Hispano-Suiza
12Ybrs мощностью 641 кВт (860 л.с.), на седьмом в надфюзеляжном блистере был установлен пулемет MG 15 калибра 7,92мм, десятый
оснастили двигателями БМВ VI мощностью 559 кВт (750 л.с.). Первыми серийными вариантами, использовавшимися уже в Испании,
были бомбардировщик Dо 17Е-1 и разведчик Dо 17F-1.
Do 17 коллекция фотографий
Данные для: Do 17
Экипаж: 4, двигатели: 2 x BMW "Bramo 323P", 770 кВт (1030 л.с.), размах крыла: 18.0м, длина: 15.8м, высота: 4.6м, площадь крыла: 55.0м2, взлетный вес: 8890кг, масса пустого: 5230кг, макс. скорость: 410км\ч, крейсерская скорость: 376км\ч, потолок: 9000м, дальность с макс. запасом топлива 2000км, вооружение: 4 x 7.9мм пулемета, 1000кг бомб