Dornier Do 18
летающая лодка, разведчик
1935

dorn_do-18.jpg, 22K

dorn_do-18-1.jpg, 24K

dorn_do-18-s-1.gif, 30K
Самолет Дорнье Do 18 был разработан в 1934 году как трансокеанский почтовый самолет для авиакомпании Люфтганза. Он сохранил основной металлический корпус и стабилизирующие "жабры", характерные для ранних самолетов, но имел более высокие аэродинамические характеристики. Опытный самолет Do 18A c двумя дизельными двигателями Junkers Jumo 5 мощностью 393 кВт (540 л.с.) совершил свой первый полет 15 марта 1935 года. После этого самолета появились четыре машины Do 18E с двигателями Юмо 205С мощностью 447 кВт (600 л.с.). Шестым самолетом авиакомпании Люфтганза являлся единственный самолет Do 18F, совершивший свой первый полет 11 июня 1937 года и установивший с 27 по 29 марта 1938 года рекорд безостановочного прямолинейного перелета для гидросамолета в 8391 км за 43 часа (перелет из Англии в Бразилию). Позднее, когда на этот самолет были установлены двигатели BMW 132N мощностью 656 кВт (880 л.с.), он получил обозначение Do 18L и 21 ноября 1939 года совершил первый полет с этой силовой установкой. Do 18 поступил на вооружение Люфтваффе как береговой разведчик. Всего до 1940 года было построено около 100 самолетов.

Do 18 коллекция фотографий

dorn_do-18-s.gif, 22K

Данные для: Do 18E

Экипаж: 4, двигатели: 2 x Jumo 205С, 447 кВт (600 л.с.), размах крыла: 23.7м, длина: 19.3м, высота: 5.4м, площадь крыла: 98.0м2, взлетный вес: 10000кг, масса пустого: 6260кг, макс. скорость: 260км\ч, крейсерская скорость: 240км\ч, потолок: 4200м, дальность с макс. запасом топлива: 5100км, дальность с макс. нагрузкой: 2600км


dorn_do-18.gif, 22K

Hosted by uCoz