Dornier Do 19
экспериментальный бомбардировщик
1936

dorn_do-19.jpg, 27K

dorn_do-19-1.jpg, 39K

dorn_do-19-2.jpg, 17K

Компании Дорнье и Юнкерс, проведя предварительные исследования по стратегическому бомбардировщику, в конце 1935 года получили заказ на три опытных экземпляра под соответствующими обозначениями Дорнье Do 19 и Ju 89. Самолет Do 19 являлся свободнонесущим среднепланом, в основном металлической конструкции и имел фюзеляж с прямоугольным сечением, двухкилевое расчаленное вертикальное оперение, установленное на верхней поверхности стабилизатора приблизительно на половине размаха каждой его консоли, а также убирающееся шасси с хвостовым колесом. На нем были установлены четыре звездообразных двигателя Bramo 322H-2, размещенные в гондолах на передней кромке крыла. Экипаж самолета состоял из девяти человек (командир, второй пилот-штурман, оператор бомбометания, радист и пять стрелков). Опытный самолет Do 19 V1 совершил свой первый полет 28 октября 1936 года, но вскоре было решено, что для Люфтваффе более необходимо увеличение количества истребителей и тактических бомбардировщиков с большими возможностями. В результате Do 19 V2, который был почти готов к полетам, и незаконченный самолет Do 19 V3 были разобраны. Самолет Do 19 V1 ограниченно использовался в качестве военного транспортного самолета, в который он был переделан в 1939 году.

dorn_do-19-s.gif, 17K

Данные для: Do 19

Экипаж: 4-5, двигатели: 4 x BMW "Bramo 322", 480кВт, размах крыла: 35.0м, длина: 24.5м, высота: 5.8м, площадь крыла: 162.0м2, взлетный вес: 18500кг, масса пустого: 11000кг, макс. скорость: 320-380км\ч, крейсерская скорость: 250км\ч, потолок: 5500м, дальность: 1600км


dorn_do-19.gif, 20K

Hosted by uCoz