Dornier Do 215
бомбардировщик
1939
Do 215 был разработан первоначально как экспортная модель Do 17Z. Самолет Do 215A-1 (с двигателями Даймлер-Бенц
DB 601-А мощностью 802 кВт/1075 л.с.) в 1939 году был заказан Швецией, но на 18 экземпляров было наложено эмбарго, и они были
поставлены в Люфтваффе под обозначениями Do 215B-0 и Do 215B-1; два самолета Do 215B-3 в 1940 году были поставлены в
Советский Союз; модель Do 215B-4 с фотокамерами Rb20/30 и Rb50/30 являлась фоторазведчиком; на ночном истребителе Do 215B-5
была установлена новая носовая часть, похожая на носовую часть самолета Do 17Z-10.
Данные для: Do 215
Экипаж: 4, двигатели: 2 x Daimler-Benz DB 601A , 1305кВт, размах крыла: 18.0м, длина: 15.8м, высота: 4.55м, площадь крыла: 55.0м2, взлетный вес: 8800кг, масса пустого: 6200кг, макс. скорость: 460км\ч, потолок: 9000м, дальность 1860км, вооружение: 6 x 7.92мм пулемета, 1000кг бомб