Dornier Do 217
бомбардировщик
1938
Опытный самолет Дорнье Do 217, представлявший собой увеличенную модель Do 17, совершил свой первый полет в
августе 1938 года с двумя двигателями Daimler-Benz DB 601A мощностью по 802 кВт (1075л.с.). Осуществление программы было
продолжено с тремя опытными экземплярами, оснащенными двигателями Junkers Jumo 211A мощностью по 708 кВт (950л.с.). Последний
из трех (Do 217 V4) для улучшения устойчивости был оснащен увеличенными килями и модифицированными аэродинамическими
тормозами для снижения скорости пикирования, четыре сегмента которых при закрытии образовывали хвостовой обтекатель.
Усовершенствованный двигатель BMW 801, появившийся в конце 1939 года, было решено установить на серийном разведывательном
самолете Do 217A. Но основным серийным вариантом стал Do 217E, появившийся в 1940 году и имевший более высокий фюзеляж и
увеличенный бомбовый отсек, в котором можно было разместить бомбы большего размера или одну торпеду. Всего было построено
примерно 173 самолета Do 217.
Do 217 коллекция фотографий
Данные для: Do 217
Экипаж: 4, двигатели: 2 x Daimler-Benz DB 601A , 1305кВт, размах крыла: 19.0м, длина: 16.9м, высота: 5.0м, площадь крыла: 57.0м2, взлетный вес: 16700кг, масса пустого: 8840кг, макс. скорость: 560км\ч, крейсерская скорость: 400км\ч, потолок: 9500м, дальность с макс. запасом топлива 2150км, вооружение: 6 x 7.92мм пулемета, 2 х 13мм пулемета, 4000кг бомб