Dornier Do 217
бомбардировщик
1938

dorn_do-217.jpg, 27K

dorn_do-217-1.jpg, 21K

dorn_do-217-s-1.gif, 20K
Опытный самолет Дорнье Do 217, представлявший собой увеличенную модель Do 17, совершил свой первый полет в августе 1938 года с двумя двигателями Daimler-Benz DB 601A мощностью по 802 кВт (1075л.с.). Осуществление программы было продолжено с тремя опытными экземплярами, оснащенными двигателями Junkers Jumo 211A мощностью по 708 кВт (950л.с.). Последний из трех (Do 217 V4) для улучшения устойчивости был оснащен увеличенными килями и модифицированными аэродинамическими тормозами для снижения скорости пикирования, четыре сегмента которых при закрытии образовывали хвостовой обтекатель. Усовершенствованный двигатель BMW 801, появившийся в конце 1939 года, было решено установить на серийном разведывательном самолете Do 217A. Но основным серийным вариантом стал Do 217E, появившийся в 1940 году и имевший более высокий фюзеляж и увеличенный бомбовый отсек, в котором можно было разместить бомбы большего размера или одну торпеду. Всего было построено примерно 173 самолета Do 217.

Do 217 коллекция фотографий

dorn_do-217-s.gif, 21K

Данные для: Do 217

Экипаж: 4, двигатели: 2 x Daimler-Benz DB 601A , 1305кВт, размах крыла: 19.0м, длина: 16.9м, высота: 5.0м, площадь крыла: 57.0м2, взлетный вес: 16700кг, масса пустого: 8840кг, макс. скорость: 560км\ч, крейсерская скорость: 400км\ч, потолок: 9500м, дальность с макс. запасом топлива 2150км, вооружение: 6 x 7.92мм пулемета, 2 х 13мм пулемета, 4000кг бомб


dorn_do-217.gif, 23K

Hosted by uCoz