Dornier Do 22
многоцелевой гидросамолет
1938
Разработка трехместного поплавкового гидросамолета Дорнье Do 22 проводилась на заводе Altenrhein factory
компании Дорнье, находившемся в Швейцарии, где и было построено два опытных экземпляра. Do 22 имел цельнометаллическую
конструкцию с полотняной обшивкой (кроме обшитой металлом передней части фюзеляжа). В задней кабине размещались радист,
защищенный стеклянным колпаком, и стрелок. Хотя эти самолеты не были заказаны Люфтваффе, около 30 экземпляров было построено
(первый серийный самолет поднялся в воздух 15 июля 1938 года) и поставлялись в ВВС Греции, Югославии и Латвии под обозначениями
Do 22Kg, Do 22Kj и Do 22K1. Do 22L: обозначение, данное единственному сухопутному варианту, имевшему неубирающееся шасси с
обтекателем, который совершил первый полет 10 марта 1939 года. Еще двенадцать самолетов Do 22Kj были поставлены в Югославию,
а восемь в 1941 году - в Египет.
Do-22 коллекция фотографий
Данные для: Do 22
Экипаж: 3, двигатели: 1 x HS 12 Y 21, 670 кВт (898 л.с.), размах крыла: 16.2м, длина: 13.1м, высота: 4.8м, площадь крыла: 41.3м2, взлетный вес: 3700-4000кг, масса пустого: 2850кг, макс. скорость: 350км\ч, крейсерская скорость: 310км\ч, потолок: 8500м, дальность с макс. запасом топлива: 1600км, дальность с макс. нагрузкой: 800км, вооружение: 2-3 пулемета