Dornier Do 22
многоцелевой гидросамолет
1938

dorn_do-22.jpg, 28K

dorn_do-22-1.jpg, 18K

Разработка трехместного поплавкового гидросамолета Дорнье Do 22 проводилась на заводе Altenrhein factory компании Дорнье, находившемся в Швейцарии, где и было построено два опытных экземпляра. Do 22 имел цельнометаллическую конструкцию с полотняной обшивкой (кроме обшитой металлом передней части фюзеляжа). В задней кабине размещались радист, защищенный стеклянным колпаком, и стрелок. Хотя эти самолеты не были заказаны Люфтваффе, около 30 экземпляров было построено (первый серийный самолет поднялся в воздух 15 июля 1938 года) и поставлялись в ВВС Греции, Югославии и Латвии под обозначениями Do 22Kg, Do 22Kj и Do 22K1. Do 22L: обозначение, данное единственному сухопутному варианту, имевшему неубирающееся шасси с обтекателем, который совершил первый полет 10 марта 1939 года. Еще двенадцать самолетов Do 22Kj были поставлены в Югославию, а восемь в 1941 году - в Египет.

Do-22 коллекция фотографий

dorn_do-22-s.gif, 27K

Данные для: Do 22

Экипаж: 3, двигатели: 1 x HS 12 Y 21, 670 кВт (898 л.с.), размах крыла: 16.2м, длина: 13.1м, высота: 4.8м, площадь крыла: 41.3м2, взлетный вес: 3700-4000кг, масса пустого: 2850кг, макс. скорость: 350км\ч, крейсерская скорость: 310км\ч, потолок: 8500м, дальность с макс. запасом топлива: 1600км, дальность с макс. нагрузкой: 800км, вооружение: 2-3 пулемета


dorn_do-22.gif, 22K

Hosted by uCoz