Dornier Do-228
пассажирский, транспортный
1981

dorn_do-228.jpg, 26K

dorn_do-228-3.jpg, 17K

В июне 1979 года компания Дорнье провела летные испытания нового высокотехнологичного крыла, предназначенного для проектировавшейся серии воздушных лайнеров местных авиалиний Do 228. Была выполнена программа испытаний, длившаяся два с половиной года, в которой использовался самолет, соединивший в себе модифицированный фюзеляж самолета Skyservant, так называемое TNT-крыло и оснащенный турбовинтовыми двигателями Garrett мощностью по 533 кВт (715 л.с. на валу). В ходе выполнения программы было опробовано семь различных типов винтов. Первый полностью завершенный экземпляр серии с обозначением Do 228-100, имевший новый фюзеляж, хвостовое оперение и крыло типа TNT, впервые поднялся в воздух 28 марта 1981 года. Всего было построено примерно 35 самолетов модели Дорнье 228-100. Три из них использовались в Антарктике для исследовательских целей. Затем была создана "удлиненная" модификация, получившая обозначение Do 228-200. 9 мая 1981 года состоялся первый полет опытного образца, который мог взять на борт 19 пассажиров. В итоге он стал стандартной серийной моделью; к концу 1990 года было продано примерно 175 таких самолетов. Заказчиками самолетов Do 228-200 стали свыше 50 авиакомпаний. В 1983 году правительство Индии выбрало модель Do 228 для производства по лицензии на предприятиях компании Hindustan Aeronautics.

dorn_do-228-2.jpg, 20K

Данные для: Do-228

Экипаж: 2, пассажиров: 19, двигатели: 2 x ТВД Garrett TPE 331-5, 578кВт, размах крыла: 16.97м, длина: 16.56м, высота: 4.86м, площадь крыла: 32м2, взлетный вес: 5700кг, масса пустого: 3086кг, макс. скорость: 428км\ч, крейсерская скорость: 333км\ч, потолок: 9020м, дальность: 1130км


dorn_do-228.gif, 34K

Hosted by uCoz