Dornier Do 11/13/23
бомбардировщик
1934

dorn_do-11.jpg, 14K

dorn_do-23.jpg, 25K

dorn_do-23-s.gif, 25K
Цельнометаллический высокоплан с открытой кабиной Do F был построен на заводе Дорнье в Швейцарии в городе Альтенрейн и совершил первый полет 7 мая 1932 года. Он был задуман как тяжелый бомбардировщик с убирающимся шасси. В 1933 году появился новый вариант, который проектировался как грузовой самолет. У этого самолета, получившего обозначение Do 11, было неубирающееся шасси. Серийный самолет Do 11С, имевший два звездообразных поршневых двигателя Siеmens Sh.22В мощностью по 410 кВт (550л.с.), сначала поставлялся германским государственным железным дорогам для операций по перевозке грузов. Эти операции использовались как прикрытие для подготовки экипажей бомбардировщиков. Позднее самолет открыто строили как военный, способный нести до 1000 кг бомбовой нагрузки и вооруженный тремя пулеметами MG 15 (по одному в носовой части, над фюзеляжем и под ним). Несколько самолетов Do 11D с крылом меньшего размаха в дальнейшем были поставлены Люфтваффе для укомплектования первых эскадрилий бомбардировщиков, однако из-за существенных конструкторских недоработок и неудовлетворительной управляемости их производство было досрочно прекращено. В 1934 году был построен новый вариант Do 13, также имевший неубирающееся шасси. Самолет Do 13c, имевший два двигателя BMW Vl мощностью по 559 кВт (750 л.с.), поступил в серийное производство с наименованием Do 13C, и ранний заказ на Do 11 был переключен на новую модель. Результатом дальнейшей работы над этим типом самолетов стала модель Do 13e с удлиненным планером и вспомогательными плоскостями управления, разработанными компанией Junkers и расположенными на задней кромке крыла. Эта модель была впоследствии переименована в Do 23F и поступила в производство в марте 1935 года. Затем ее сменила модель Do 23G с двигателями BMW VIU, охлаждаемыми гликолем. Всего для Люфтваффе было построено свыше 200 самолетов Do 23, которые в 1936 году начали вытесняться самолетом Do 17.

Do 11/13/23 коллекция фотографий

dorn_do-23-s-1.gif, 15K

Данные для: Do 23

Экипаж: 4, двигатели: 2 x BMW VIU, 540кВт, размах крыла: 25.6м, длина: 18.8м, высота: 5.4м, площадь крыла: 108.0м2, взлетный вес: 8750-9200кг, масса пустого: 3150кг, макс. скорость: 260км\ч, крейсерская скорость: 210км\ч, потолок: 4000м, дальность: 1200км, вооружение: 3 пулемета, 1000кг бомб


dorn_do-23.gif, 18K

Hosted by uCoz