Dornier Do-27
многоцелевой с УВП
1954

dorn_do-27.jpg, 30K

dorn_do-27-1.jpg, 33K

Начало разработки самолета 1953 год. Первый полет прототипа состоялся 25 июня 1954 года, прототипа с двигателем мощностью 165кВт 27 июня 1955 года, а первого серийного самолета 17 октября 1956 года. Начиная с 1957 года было выпущено 427 самолетов. Также самолет производился по лицензии в Испании под обозначением CASA C.127. Самолет имел 15 модификаций различающихся назначением и мощностью силовой установки. Модель Дорнье Do 27 была первым самолетом, поступившим в серийное производство в Германии после Второй мировой войны. Клаудиус Дорнье возобновил свою деятельность в Испании в 1949 году, а в июне 1954 года состоялся первый полет самолета Do 25, который имел один двигатель ENMA Tiger мощностью 112 кВт (150 л.с.); 50 похожих самолетов появились впоследствии под обозначением CASA C-127. Разработанный на основе этого самолета опытный Do 27 поднялся в воздух 8 апреля 1955 года. Производство Do 27A осуществлялось в Германии на заводе Dornier-Werke. Самолет с двойным управлением Do 27B мало чем отличался от Do 27A. Высокое крыло не имело подкосов, что позволяло легко производить посадку пассажиров или погрузку груза. Большие закрылки обеспечивали возможность укороченного взлета и посадки. Более 600 самолетов было построено до окончания производства в 1965 году.

Do-27 коллекция фотографий

dorn_do-27-s.gif, 22K

Данные для: Do 27

Экипаж: 1, пассажиров: 5-7, двигатели: 1 x KTV-6BL, 200 кВт (268 л.с.), размах крыла: 12.0м, длина: 9.6м, высота: 2.7м, площадь крыла: 19.4м2, взлетный вес: 1850кг, масса пустого: 1130кг, крейсерская скорость: 210км\ч, потолок: 5000м, дальность: 1350км


dorn_do-27.gif, 25K

Hosted by uCoz