Dornier Do 335
экспериментальный истребитель-бомбардировщик
1943

dorn_do-335-1.jpg, 26K

dorn_do-335-2.jpg, 24K

dorn_do-335-s-1.gif, 23K
Вслед за испытаниями экспериментального исследовательского самолета Goppingen Gо 9, построенного компанией Schempp-Hirth в 1939 году и имевшего необычную тандемную компоновку двигателя, которая была запатентована доктором Клаудиусом Дорнье в 1937 году, был утвержден проект бомбардировщика под обозначением Do P.231. Но этот проект был отменен в пользу истребителя, и первый опытный образец самолета Дорнье Do 335 поднялся в воздух 26 октября 1943 года. Это был цельнометаллический истребитель с двумя двигателями Daimler-Benz DB 603 мощностью по 1342 кВт (1800л.с.), один из которых находился в хвостовой части фюзеляжа и вращал толкающий трехлопастный винт на удлиненном валу. К весне 1945 года было построено примерно 40 самолетов различных модификаций этого типа, но ни один из них не производился серийно. Три проекта: двухместный ночной истребитель Do 435; Do 535 совместно с компанией Heinkel и самолет-разведчик дальнего действия Do 635 - осуществлены не были.

Do 335 коллекция фотографий

dorn_do-335-s.gif, 22K

Данные для: Do 335

Экипаж: 1, двигатели: 2 x DB-603A, 1800кВт, размах крыла: 13.8м, длина: 13.9м, высота: 5.0м, площадь крыла: 38.5м2, взлетный вес: 9610кг, масса пустого: 7400кг, макс. скорость: 700км\ч, потолок: 12000м, дальность с макс. запасом топлива: 2250км, дальность с макс. нагрузкой: 1100км, вооружение: 2 пулемета, 1 x 30мм пушка, 500кг бомб


dorn_do-335.gif, 24K

Hosted by uCoz