Goeppingen Go 9
экспериментальный
1940
Получив патент, 3 августа 1937 года, Дорнье приступил к созданию нового самолета, получившего обозначение
Р.59. В ноябре 1939 года теоретическая часть работы была завершена и обобщена в проекте Р.59-05, где предусматривалось
создание самолета в качестве скоростного бомбардировщика. К сожалению, в 1940 году, проект Р.59 попал под сокращение. Чтобы
испытать схему на практике, Дорнье еще до завершения программы Р.59 обратился к доктору Ульриху Хюттеру, чтобы он
спроектировал упрощенный самолет по предложенной схеме. В результате появилась машина Goeppingen Go 9. В значительной мере
этот самолет представлял собой уменьшенный в 2,5 раза Do 17. Прототип собрали на заводе Schemph-Hirth в Вюстербурге, который
в это время занимался выпуском планеров. К полету Go 9 был готов в начале 1940 года. Первый полет состоялся на аэродроме в
Менгене. Go 9 с выключенным двигателем летел на буксире за Do 17. Позднее прототип приступил к полетам с собственным
двигателем. Испытания продолжались до второй половины 1941 года. Самолет сумел развить скорость 220 км/ч. Результаты
испытаний были многообещающими. Позднее по этой схеме был построен истребитель Do-335.
Данные для: Go 9
Экипаж: 1, двигатели: 1 x Hirth HM-60R, 59 кВт (80 л.с.), размах крыла: 7.20м, длина: 6.80м, взлетный вес: 720кг, макс. скорость: 220км\ч