Dornier Do C3 "Komet II" / "Komet III"
пассажирский
1922

dorn_komet.jpg, 22K

dorn_komet_3.jpg, 29K

Самолет Дорнье Do С III Комета I совершил первый полет в 1921 году. Он имел высокий фюзеляж, неубирающееся шасси с хвостовым костылем, подкосное хвостовое оперение и очень большое подкосное крыло постоянной хорды. Силовая установка представляла собой двигатель BMW III или BMW IIIa мощностью 134 кВт (180 л.с.) или 138 кВт (185 л.с.); в закрытой кабине размещались 4 пассажира, а пилот находился в открытой кабине в верхней части фюзеляжа. Из сохранившихся документов неясно, сколько экземпляров этой модели построено. Усовершенствованная модель Комета II, совершившая первый полет 9 октября 1922 года, строилась в больших количествах и использовалась авиакомпаниями в Колумбии, Испании, Швейцарии, СССР, а также авиакомпанией DLH в Германии. Самолет отличался фюзеляжем большей длины, вмещал такое же количество пассажиров, но управлялся экипажем из двух человек и был оснащен двигателем BMW IV мощностью 186 кВт (250 л.с.). Последней моделью стал самолет Комета III, совершивший первый полет 7 декабря 1924 года. Это была усовершенствованная модель больших размеров, с подкосным крылом на четырех коротких стойках над фюзеляжем и с двигателем фирмы Rolls-Royce Eagle IX. В салоне размещались шесть пассажиров, а экипаж из двух человек находился в открытой кабине. Самолеты этой модели использовались, помимо германских авиакомпаний, в Дании, Швейцарии и СССР; небольшая партия была построена по лицензии в Японии.

dorn_komet_2.jpg, 24K

Данные для: Do C3 "Komet III"

Экипаж: 2, пассажиров: 4, двигатель: 1 x BMW IV, 185кВт, размах крыла: 17.0м, длина: 10.3м, высота: 3.3м, площадь крыла: 50.0м2, взлетный вес: 2200кг, масса пустого: 700кг, макс. скорость: 165км\ч, крейсерская скорость: 135км\ч, потолок: 5000м, дальность: 500км


dorn_komet.gif, 16K

Hosted by uCoz