Dornier Do-B "Merkur"
пассажирский
1925

dorn_merkur.jpg, 28K

dorn_merkur-1.jpg, 28K

Самолет Дорнье Do В Меркюр I впервые поднялся в воздух 10 февраля 1925 года. Он отличался от Кометы III большим размахом крыла, хвостовым оперением без подкосов и с килем большой площади, а также более мощным двигателем фирмы BMW. Силовая установка как раз и составляла главное отличие между моделями Меркюр I и Меркюр II. Первая имела двигатель BMW IV мощностью 447 кВт (600 л.с.) без редуктора, а вторая - двигатель BMW VI мощностью 373 кВт (500 л.с.) с редуктором. Оба самолета управлялись экипажами из 2 человек и вмещали от 6 до 8 пассажиров, однако самолет Меркюр II был сертифицирован для полетов с большим полетным весом. Самой крупной авиакомпанией, использовавшей Меркюр, была, безусловно, DLH: по всей вероятности, она использовала одновременно свыше 30 этих самолетов с учетом переделанных самолетов Комета III. Кроме того, они использовались в Китае, Японии и Швейцарии. Наконец, в Бразилии и Колумбии было по одному самолету Меркюр на поплавковом шасси.

dorn_merkur-s.gif, 26K

Данные для: Dornier Do-B "Merkur"

Экипаж: 2, пассажиров: 6-7, двигатель: 1 x BMW VI, 500кВт, размах крыла: 19.6м, длина: 12.8м, высота: 3.8м, площадь крыла: 62.0м2, взлетный вес: 3700кг, масса пустого: 2280кг, потолок: 5200м, дальность с макс. запасом топлива: 1000км


dorn_merkur.gif, 18K

Hosted by uCoz