Fieseler Fi 156 "Storch"
связной
1936
Наиболее известный среди всех конструкций Физелера из-за его широкого использования во время Второй мировой
войны, Физелер Fi 156 Storch был замечательным самолетом с коротким взлетом и посадкой. Свой первый полет он совершил в
начале 1936 года. Ключом к успеху было крыло с мощнейшей механизацией. В начальных сериях на нем применяли неподвижный
предкрылок, расположенный вдоль всего размаха крыла, щелевые элероны и щелевые камерные изменяемые закрылки, занимающие всю
заднюю часть крыла. Летные испытания первых трех опытных экземпляров (Fi 156 V1, V2 и V3) показали, что возможности этого
самолета значительно превосходят ожидания относительно его коротких дистанций взлета-посадки: при очень слабом ветре ему был
необходим всего лишь 60-метровый разбег, и он мог приземляться приблизительно на трети этой дистанции. Вслед за первыми тремя
опытными машинами были выпущены: Fi 156 V4, оснащенный лыжами для зимних испытаний; предсерийный Fi 156 V5; и в начале 1937
года десять самолетов Fi 156A-0 для эксплуатационных оценочных испытаний. К этому времени самолет общего назначения Fi 156A-1
уже находился в серийном производстве. Общий выпуск самолетов всех вариантов составил почти 2900 машин. Компании
Morane - Saulnier во Франции и Mraz в Чехословакии продолжали производство этих самолетов и после войны. Компания
Моран-Сольнье выпускала самолеты варианта М.S.500, а компания Мрац - варианта K-65 Cap.
Fi 156 "Storch" коллекция фотографий
Данные для: Fi 156 "Storch"
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Argus As 10C-3 , 179 кВт (240 л.с.), размах крыла: 14.25м, длина: 9.9м, высота: 3.05м, площадь крыла: 26.0м2, взлетный вес: 1325кг, масса пустого: 930кг, макс. скорость: 175км\ч, крейсерская скорость: 130км\ч, потолок: 4600м, дальность: 385км, вооружение: 1 х 7.92мм пулемет